Горьковское ш., 47
ул. Декабристов., д.79
пр. Ямашева, 46/2
ул. Азата Аббасова, 6
пр. Альберта Камалеева, 38
Наличие металлических шипов в протекторе способствует хорошей устойчивости на льду и укатанном снегу. Их острые края, выступающие наружу на 1-1,5 мм, цепляются за мельчайшие неровности, что позволяет сохранять скорость и маневренность на скользких поверхностях.
Однако для сухого асфальта шипованная резина не подходит. Постоянный контакт с твердым покрытием приводит к ее преждевременному износу, сопровождающемуся увеличением тормозного пути. Соответственно, этот вариант предназначен для регионов с суровыми зимами и частым гололедом.
Они удерживаются на дороге за счет специального протекторного рисунка. В отличие от предыдущего типа, в основе их работы лежит только сила трения, без зацепки с помощью металлических вставок.
Бескамерные шины бывают скандинавскими и европейскими. Характерной чертой первого типа является множество тонких зигзагообразных полосок, именуемых ламелями. Вторые же оснащаются крупными протекторными блоками, которые разделены широкими канавками.
Структура скандинавской резины помогает ей легко справляться с большими сугробами и плотной ледяной коркой. Ламели продавливают снег и не забиваются им, обеспечивая хорошую проходимость на занесенной трассе. Такие покрышки рассчитаны на эксплуатацию в регионах с морозными и снежными зимами.
Прорези в европейской резине отводят влагу, образуемую при таянии снега. Они предотвращают аквапланирование, предоставляя возможность полноценного движения на высоких скоростях. Их стоит использовать в регионах с мягкими и дождливыми зимами, желательно в черте города, где улицы обрабатываются противогололедными материалами.
При покупке зимних шин необходимо обращать внимание на такие факторы: