Горьковское ш., 47
ул. Декабристов., д.79
пр. Ямашева, 46/2
ул. Азата Аббасова, 6
пр. Альберта Камалеева, 38
Китайский холдинг Chery Automobile — один из крупнейших автопроизводителей в Китае, под крылом которого находится как минимум 5 суббрендов. Это OMODA, Jetour, Kaiyi, JAECOO и EXEED. Холдинг активно развивает рынок, занимается своими собственными исследованиями в области автомобильной инженерии.
В последнее время Chery уделяют много внимания развитию направления по созданию гибридных моделей. Эта тенденция наблюдается, как у основного бренда, так и у дочерних компаний, например, у OMODA. В этой статье мы рассмотрим, каких гибридов предлагает Chery, и чем они могут удивить.
В современных гибридных автомобилях от Chery используется система Plug-in Hybrid. От обычного гибрида она отличается тем, что автомобили оснащаются батареей, которую можно заряжать от домашней сети. Это значит, что гибридный двигатель можно зарядить не только с помощью силы ДВС и кинетической энергии, но и напрямую.
PHEV — это подключаемый гибрид, поэтому автомобиль с этой технологией имеет несколько режимов вождения. Например, у Chery TIGGO 7 PRO и 8 PRO Plug-in Hybrid есть три режима: только ДВС, бензиновый двигатель плюс силовая установка, только электродвигатель.
Chery TIGGO 7 PRO Plug-in-Hybrid — это гибрид в серии среднеразмерных кроссоверов бренда. Он взял себе лучшие черты от представителей линейки, при этом располагает системой полного привода с двумя электромоторами, батареей и классическим ДВС.
Одна из главных особенностей модели — полностью бесшумное передвижение, когда задействованы только электромоторы. Запас хода у полностью заряженной батареи — 80 километров, чего вполне хватит для ежедневных поездок по городу. При этом на движение не расходуется ни капли бензина, а в салоне царит тишина.
Для поездок на дальние расстояния предусмотрен 147-сильный бензиновый двигатель. Совокупная мощность силовой установки — 88 лошадиных сил. При движении в смешанном режиме, когда задействован и ДВС, и электромоторы, получается пиковый показатель в 235 лошадиных сил.
В остальном, это обычный среднеразмерный кроссовер, не лишенный никаких удобств. У него есть мультимедийная система, климат-контроль, большой арсенал опций комфорта, включая подогрев сидений и руля, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора.
Для тех, кто живет в городе и не накатывает в день больше 80 километров, Chery TIGGO 7 PRO с технологией PHEV сможет сэкономить средства на топливе. При этом всегда можно будет подключить обычный ДВС, если вдруг заряд батареи закончится.
Гибрид из соседней линейки полноразмерных кроссоверов, по большей части, предлагает то же самое. Тот же 147-сильный двигатель, который может работать даже на 92 бензине, ту же силовую установку с мощностью 88 лошадиных сил, ту же батарею, рассчитанную на 80 километров. Тем не менее, он 7-местный и более вместительный.
С полным баком и полностью заряженной батареей Chery TIGGO 8 PRO с технологией PHEV может пройти до 1000 километров, что делает его неплохим напарником в затяжных путешествиях, особенно там, где до следующей АЗС можно добраться через 70-100 километров пройденного пути.
В сети есть масса роликов от известных (и не очень) автоблогеров, которые уже испытали гибриды от Chery на себе. У каждого из них своё мнение, но в большинство сходится в очевидных преимуществах — гибрид экономичнее и комфортнее обычного автомобиля с ДВС, если дело касается езды в пределах города. Они ссылаются на отсутствие шума, приличный запас хода, технологию рекуперации и другие очевидные преимущества.
Кроме того, многие отмечают уровень производства, который нарастили Chery. Скорость отклика салонных опций, интеллектуальная оптика, качество подогрева, тонкую настройку климат-контроля. В словах видеоблогеров можно вычленить одну главную мысль — Китай уже не тот. Он подтянул производство, окреп, вырос и теперь делает такие автомобили, которые способны свободно конкурировать с Европой и ближайшими азиатскими коллегами в виде японских и южнокорейских брендов.
Мы считаем, что гибридные автомобили — срединный этап между отказом от ДВС и полным переходом на электрические силовые установки. Это удобная часть будущего, которая не лишает нас возможности путешествовать на дальние дистанции и не опасаться за низкий заряд аккумулятора. Ведь мы всегда сможем подключить привычный бензиновый мотор, если что-то пойдет не так.