Обязанности:
- Переговоры с клиентами в ходе которых происходит поверхностное выявление потребностей клиентов;
- Установление и развитие прочных долгосрочных партнерских отношений, основанных на учете взаимных интересов при ведении бизнеса;
- Информационная поддержка клиента;
- Анализ и правильная интерпретация полученной от клиента информации;
- Своевременная подготовка и отправка периодических отчетов с результатами по проделанной работе;
- Качественное выявление дополнительных потребностей;
- Презентация услуг;
- Вести с клиентами доверительные, хорошие, приятные, взаимовыгодные отношения, которые приводят к постоянным покупкам, росту и наращиванию оборота и прибыли.
Требования:
-
Грамотная устная речь;
-
Клиентоориентированность;
-
Работа в команде;
-
Коммуникабельность;
-
Гибкость;
-
Стрессоустойчивость;
-
Умение работать в режиме многозадачности;
-
Умение вести деловые переговоры;
-
Слушать и слышать клиента;
-
Способность найти подход к любому клиенту.
Ключевая цель специалиста одна – это мотивация клиента на постоянное сотрудничество с компанией. Главный результат работы менеджера — довольный клиент.
Условия:
- работа в стабильной, динамично развивающейся компании;
- трудоустройство согласно ТК РФ, соц.пакет;
- заработная плата от 25 000 руб.;
- график работы 5/2 с 8:00 до 17:00
Контакты:
- эл.почта: ok-st@dialog116.ru
- тел.+7 (8553) 369-369